Четыре дня в Киеве с Лицеем

Пока девятые (уже 10) классы сдавали ГИА, одиннадцатые ЕГЭ, а десятые готовили дипломы, восьмые, сдав переводные экзамены, во главе с Еленой Юрьевной МЕЛЬНИК и Ольгой Владимировной МОКРИНСКОЙ поехали в Киев. Пунктом отправления был (что вполне ожидаемо) Киевский вокзал. Уже там стало понятно, что в Киеве будет ОЧЕНЬ весело. В поезде успели наговориться, поиграть в мафию и в контакт, попускать мыльных пузырей. По-моему, весь вагон был в мыле после наших пузырей.

Приехали в Киев где-то в 6, и нас сразу же повезли на «обзорную» по городу. С недовольным ворчанием мы вываливались из автобуса и нехотя шли смотреть очередной памятник. Зато ранним утром было очень красиво на Днепре. Невозможно было отличить, где кончается река и начинается небо. После «обзорной» мы поели и отправились в гостиницу. Гостиница была очень милой, с удобными номерами и замечательным расположением. Но главным ее преимуществом было наличие «Макдональдса» рядом, где мы и ужинали каждый день. Где мы только не были в Киеве! И в Киево-Печерской лавре, и в музее Булгакова, и в соборе Св. Софии, и на Андреевском спуске, и на пароходе, и на фуникулере. Больше всего меня поразил музей Булгакова. Измученные жарким днем, мы буквально ожили в этом музее, во многом благодаря экскурсоводу. Эта женщина рассказывала так завораживающее, что мы ловили каждое ее слово. В музее все было белым, и с помощью подсветки создавалось невероятное впечатление. Самым запоминающимся было специальное зеркало, которое при выключенном свете превращалось в обыкновенное стекло. Через него была видна комната, где происходили разные эпизоды из романа Булгакова «Белая гвардия».

Настоящая жизнь наступала уже вечером в гостинице, после собрания. Играли, болтали, смеялись на весь этаж, хлопали дверьми - всего не описать. Зато на утро безумно хотелось спать. Нас с Настей спасал только каппучино из пакетика. Все свое свободное время мы проводили в «Глобусе», торговом центре на главной площади города. Жалко, что не получилось посмотреть фильм на украинском. Эх, вот бы вернуться, снова посмотреть на цветной асфальт в центре города, сходить в ставшие родными «Глобус» и «Макдональдс», снова не спать по пути обратно и устроить ночь тортиков! Я бы с превеликим удовольствием поехала в Киев еще раз вместе с той же компанией =).

Аня Кожокина, 9 класс (из архивов Калитки)