Фантастическое путешествие в Коломну

На осенних каникулах лицеисты пятых, седьмых и восьмых классов ездили в Коломну.

Наше путешествие началось 8:48 утра, когда фирменный электропоезд РЭКС отправился до станции Голутвин. Поезд произвёл неизгладимое впечатление комфортными сидениями и сервисом. Ехали мы очень быстро, и в считаные минуты доехали до Голутвина.

Голутвин — это главный вокзал и центральный район Коломны. Нас встретил экскурсовод с автобусом, и началась обзорная экскурсия по древнему городу. Сначала мы поехали в Голутвин, а затем в старую Коломну, где находились Кремль, фабрика пастилы и наша гостиница. Мы бросили вещи в камеру хранения и поехали на фабрику пастилы.

Театрализованное представление было великолепно. Садовник Кузьмич показал, как надо обрезать ягодные кусты, а купец Чуприков угостил пастилой. Вообще, в этот день нам пришлось съесть много пастилы...

Затем мы посетили музей-калачную, где нам рассказали о процессе приготовления коломенских калачей.

Следующим пунктом программы был музей коломенской пастилы, в котором нам поведали о чайных традициях Коломны и причинах появления пастилы. Это был конец первого экскурсионного дня. Мы приехали в гостиницу, заселились, поужинали и начали играть в умные игры.

На следующий день мы поехали на экскурсию в Коломенский Кремль. Сначала обошли памятник Дмитрию Донскому, затем направились к монастырю.

Только мы подошли к Грановитой башне юго-западного прясла стены, как дверь вдруг отворилась, и вышли воины, которые угостили нас хлебом и квасом. Мы отправились по жутким лестницам на интересную экскурсию.

Следом мы посетили Соборную площадь, побывали в нескольких церквях и красивейшем Ново-Голутвином женском монастыре.

Последним пунктом нашего путешествия была Школа Ремёсел, где мы играли в импровизированные русские народные игры.

8 Ноября в 17:36 наш электропоезд отправился от станции Голутвин. Так закончилось наше путешествие.